бит

четверг, 7 марта 2013 г.

Свеча из Соевого Воска

Я просто подсела на свечи у меня мания на них, такую уютную и романтичную атмосферу они создают и тонкий аромат, который заполняет комнату погружает в атмосферу спокойствия и умиротворения.
Как то на ebay я просматривала свечи, в поисках, чего то нового и натурального  И обратила свое внимание на ароматизированную свечу их соевого воска. Решила заказать. На мое удивление посылка пришла как нельзя, быстро около 2 недель из Британии. Королевская почта работает просто превосходно и оперативно!
Аромат мне хотелось выбрать уютный, и я решила заказать этот вариант!
Запах тонкий и нежный, пахнет вкусной сдобной выпечкой. Аппетитный аромат!





1 комментарий:

  1. Я тоже обожаю свечи,а особенно англииские,вот только в субботу стояла в магазине,перед стеллажём со свечами,к сожалению,не смогла определиться,сеичас все запахи рождественнские,то с корицеи,то с запахом ели..не моё!

    ОтветитьУдалить