бит

вторник, 11 ноября 2014 г.

Минеральная Косметика: пополнение коллекции

Всем большой и пламенный привет. Давно я сразу так много минералов не заказывала  в основном это оттенки теней, готовлю к новогодним праздникам, поэтому заказала много оттенков с блестками. И решила попробовать кисти 

Real Techniques 








Ворс очень мягкий и равномерно наносит румяна, выдавая дымку на щечках, абсолютно без границ наносит как прессованные так и рассыпчатые румяна.




Заказала свою любимую шелковую пудру в качестве праймера и реши на пробу взять праймер с витамина, он придает жемчужное сияние коже.



И повторяю своих любимчиков, оттенок бронзера матовый, нежный розовый оттенок румян тоже матовый и мерцающий тон использую его летом самостоятельно на подвижное века, очень интересно смотрится и играет на солнышке.


Несколько классических оттенок теней выбрала.








На это раз делала заказ на сайте beauty Mineral. 

2 комментария:

  1. Настенька какие замечательные покупки у тебя представляешь вот так синий оттенок теней понравился, хотя это совершенно не мой цвет, да и не крашу я так ярко глаза. Но вот на тебе мне кажется он замечательно будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Светик, как приятно, что ты оценила синий оттенок, он матовый и я с ним уже экспериментировала, такой насыщенный макияж получается и стрелочки им очень классно рисовать, так что от души могу посоветовать.

      Удалить