бит

четверг, 14 ноября 2013 г.

Сюрпризы)))

Я безгранично благодарная судьбе за то что в моей жизни есть отзывчивы, радушные дарящее тепло внимание люди! Иннелла уже не первый раз меня радует теплыми знаками внимания, это для меня до глубины души трогательно и дорого! Невероятные ощущения, когда понимаешь, что человек, будучи на отдыхе, думает о тебе,  подбирает настолько внимательно каждую деталь, находит места, это же нужно столько времени потратить и продумать все. Когда Вы сейчас увидите то, что она для меня подобрала, Вы поймете, о чем я говорю!



Для маникюра я предпочитаю стеклянные пилочки, и Вы могли в этом убедиться в одном из моих видео о маникюре. Я уже пользуюсь моей пилочкой около года и подумывала через пару месяцев сменить на новую, и вуаля!!!! Невероятно!!! Безумно красивая, видно, что это ручная работа, даже жалко ей пользоваться она малоабразивная, а это означает, что ноготок будет запечатал и расслоение не страшно)))




Сладкоежка увидела шоколад и вкусняшки, я еле удержалась, чтобы успеть сфоткать. Немецкий шоколад меня покорил, мне так хотелось, чтобы он не кончался, такой тонкий ореховый вкус, гармоничное сочетание сладости и пряного аромата мммм слюнки потекли…


Чешские вафли очень тоненькие и хрустящие, очень интересно и приятно было их попробовать, так же как и шоколад, молочный насыщенно сливочный умеренно сладкий , это удовольствие!




Иннелла, наверное, чувствует, что я готовлюсь к НГ намного заранее и для меня огромная радость была увидеть игрушки на елочку, как это мило и приятно, а еще очень важная деталь, что одна из них деревянная – символ наступающего года! Вот эта простая тонкость меня покоряет!


Мне прежде не дарили таких вещей, в элегантной, женственной, красивой коробочке, потрясающий комплект, как это все блестит!!! Я обожаю! Спасибо тебе Иннелла, за твой выбор, за твое чувство стиля и вкуса! Ношу с удовольствием!!!




Эфирное масло лаванды одно из моих любимых и когда я развернула из красиво упакованных как конфетки упаковку, обнаружила целых 2 средства эфирное масло уже разбавленное в транспортном. Для меня это громадный подарок.  Массажное масло абсолютно универсальное. Оно предназначено для массажа всего тела, ухода за кожей лица, регенерации поврежденной кожи от ожогов, уменьшения аллергических реакций, а также при менструальной боли. Полностью расслабляет и успокаивает, обеспечивает здоровый и крепкий сон. Отлично восстанавливает кожу после загара. В составе подсолнечное масло, миндальное масло, абрикосовое масло, масло макадамии, эфирное масло, витамины A, E, F, лецитин, а так же парфюмированная отдушка и ее вспомогательные компоненты.


И еще один приятный сюрприз, который очень внимательно подобрала для меня Иннелла, несколько вариантов для ароматической ванный, это трава лаванды, она божественно ароматная, успокаивает нервную систему, снимает головную боль. Пакетик нужно опустить в ванну на 10 минут и все готово можно релаксировать))) это мне очень пригодится, и еще один вариант травяной ванный из хвоща, она снимает мышечное напряжение, боли в спине, успокаивает кожу, ранки, прыщики. Еще крепкий отвар хвоща можно использовать для ополаскивания ломких волос и делать ванночки для слоящихся ноготков.




Вот этот было сюрпризом - питьевая минеральная соль, в пакетиках порционных, этот курс необходимо проводить, только после консультации со специалистом, потому что есть противопоказания.  Это соль благотворна для пищеварительного тракта и очищения тела от токсинов – из минерального источника Карловых Вара в  виде растворимой питьевой соли.


Обалденно ценные и полезные для мена подарки, которыми буду с удовольствием пользоваться, носить и наслаждаться.










4 комментария:

  1. с посылочкой! отлично подобранные товары в ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе огромное, что разделяешь со мной эту радость, для меня это безумно ценно. Спасибо, что умеешь радоваться и делишься этими эмоциями)))

      Удалить
  2. Супер волна добра пошла.... счастлива вместе с тобой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как тепло и приятно это, для меня это безумно ценно, спасибо от всей души за это!

      Удалить