бит

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Карандаш для Бровей от Cinecitta Makeup 201

Большой и пламенный привет!
 Долго я решалась на эту покупку,  сбившись с ног в поисках хорошего карандаша, спрашивала Ваше мнение и смотрела обзоры блоггеров, советы визажистов и решила купить карандаш для бровей от Cinecitta makeup в 201 оттенке. Это восковый карандаш в серо-фисташковом оттенке.
Заказывала его на официальном сайте. 


Оттенок карандаша мне идеально подошел, он немного суховат и нужно по сильнее нажимать, чтобы он отдал пигмент, возможно, просто мне попался просроченный вариант, я думала, что восковый карандаш будет мягче.

Карандаш совершенно не заметно, никто никогда не догадается что Ваши брови подведены при этом они будут выглядеть аккуратно и пробелы, где нет волос ,будут смотреться как будто они там есть, в этом плане карандаш меня поразил, его текстура держит форму бровей, но с более жестким волосами, наверное, вряд ли справится.




Карандаш заявлен как стойкий, но на жирной кожи к концу дня оттенок немного потускнеет, а если Вы почешете или потребе бровь, то оттенок особенно в местах, где Вы дорисовали бровь, сотрется.
Щеточка с обратной стороны, отличная - ворс мягкий, гибкий очень удобно ей формировать и укладывать волоски.

Буду рада, если информация и небольшой обзор, был Вам полезен, и Вы возьмете на вооружение мой опыт и сможете сами сделать выводы, стоит карандаш приобретения или возможно поискать альтернативу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий