бит

пятница, 28 февраля 2014 г.

Впервые на выставке "Симфония самоцветов"

Всем большой и пламенный привет! Мне удалось совместить 2 приятных события, встреча со своей землячкой, которая периодически приезжает из Европы. Мы познакомились с ней благодаря YouTube! Катюша была здесь всего неделю, но нам удалось пару раз за этот период встретиться и побывать на выставке-ярмарке Симфония Самоцветов, которая проходит в областной картинной галерее.




Впервые посещаю такую ярмарку и в принципе не планировала покупки, цель была просто посмотреть. Были представлены камни полудрагоценные как в естественном так и обработанном состоянии. Глаза разбегались от красоты и сияния ювелирных изделий с драгоценными камнями.


































Пройдя почти до конца экспозиционный зал, я остановилась у лавочки с ожерельями, опустила глаза и что Вы думаете, увидела браслетик с кулончиком в виде самолета, крутила его вертела, максимум что я планировала купить это давно мною желаемый лунный камень - адуляр. Браслет был из натурального жемчуга выращенного в лабораторных условиях. Конечно же я не могла его не купить))))


А дальше вошла во вкус... шелковый платочек с  ручной росписью, не знаю поймете ли Вы меня, иногда вещи сами тебя выбирают и притягивают твой взгляд и понимаешь, что это твое.


Пройдя еще немного у меня округлились глаза и раааадость то какая АДУЛЯР!!!! Я нашла его именно такой как хотела, моя любовь с первого взгляда!!! Лунный камень чередуется с  черным авантюрином. Единственное меня напрягает подвеска в виде бабочки, уж слишком она громко гремит, хочу ее заменить.


Радостно и позитивно день прошел, я рада что мы совершили приятные покупочки и зарядились хорошим настроением!
Желаю каждому радостных событий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий