бит

суббота, 21 декабря 2013 г.

Новогоднее настроение!

Большой и пламенный Всем привет!


Представляете девчонки, буквально сегодня начала обдумывать, что прикупить для новогоднего декора и Батц… звонят с почты пришла посылка от моей Солнечной Снегурочки, с потрясающе длинной косой – Света @svetusiic я тебя обожаю, ты умеешь делать приятные сюрпризы!

В моем новогоднем подарочке было все то, о чем я думала, как раз для новогоднего декора и все то, что я люблю, и то что я хотела, но не позволяла себе купить.  Это неописуемый восторг. Я не знаю какой Света знает секрет, но она всегда так в точку попадает с подбором подарков! Я не устаю восхищаться этой ее особенности!
Нереальная красота свеча декорированная искусственной елью с капельками льдинок и омелой, вообще омела по цветочному гороскопу - мой цветок)))) Этот подсвечник обязательно украсит наш домашний новогодний стол, наглядеться не могу это очень красиво.
















Вот на что ходила и облизывалась, но грудная жаба не позволяла купить, это символ года лошадка копилка, в подарок безумно приятно получать такие вещи. Классный белый конь, с зелеными мешками «наличности»))))))




Сластена сразу подметила эту роскошную коробочку, это кстати , одни из моих любимых конфет. У меня с ними связаны очень теплые воспоминания. Спасибо Света, что напомнила мне их, очень изысканно смотреться коробочка, так по-новогоднему!




Настроение у меня просто настолько волшебно-праздничное, что мне хочется делиться им с каждым из Вас! Обнимать и благодарить просто за то, что Вы есть!
Света от всего сердца громадное тебе спасибо за такое трогательное и праздничное настроение, которое ты мне создала! Ты творишь для меня чудеса! Отдельное огромное спасибо, за теплые слова, написанные в открытке и за заботу,  с которой ты мне подарила косметички, эти вещи всегда нужны и всегда радуют, тем более так сочетаются по оттенкам!





 Для счастья нам мало надо, немного внимания, доброе слово и частичка души, которая вложена в это, растопит сердце любого человека и он будет улыбаться счастливой улыбкой!
Спасибо Всем, кто разделяет со мной эту радость и читает мой пост, всех Вас крепко обнимаю!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий