бит

пятница, 5 июля 2013 г.

Мания на Браслеты Продолжается

Как можно себе отказать в небольшом подарочке, особенно в сезон скидок!!!!

Очень захотелось мне продолжить тему персонализированных браслетов. 
В рассылку на почту пришло сообщение о скидке на сайте в 10% .
Смотрите в каких коробочках теперь доставляют браслет))) и бусины находятся в индивидуальной упаковке. 


Я хотела попробовать коричневое основание для браслета, но оно для меня оказалось слишком широким 
и я решила надеть бусины на уже имеющихся у меня металлический браслет.


Бусины мне хотелось собрать в ярком летнем и свежем варианте, с минимум страз, мне очень нравятся вот такие стеклянные бусины, внутри они такие интересные и разнообразные, вообщем я на них подсела и хочу еще))))))

3 комментария:

  1. красивый браслетик!
    а коричневое основание скорее всего для мужчин.
    надо и мне как-нибудь заказать браслетик..

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота! Люблю очень!

    ОтветитьУдалить