бит

суббота, 23 февраля 2013 г.

Потрясающий Февраль


Вы знаете, февраль особенный месяц для меня, на свое день рождения , я никогда еще не получала столько подарочков, они все от души, от искренних с открытой и доброй душой девушек и это так трогательно и безгранично приятно!
Совершенно недавно, я получила посылку от Иннэллы, которую Вы можете знать под ником на YT  Simpatico Fiory.

Иннэлла, настолько тонко меня сумела почувствовать и подобрала просто бомбезно грандиозные подарочки для меня! Начиная с коробки - кружева, это так женственно, в такой коробочке будет очень приятно хранить, какие то женские мелочи, она будет у меня всегда на виду!

Открыв посылку меня окутал аромат)))) тонкий нежный свежий, манящий, очень он меня очаровал, думаю это называется что–то вроде аром-подушечки. Это аромат по моему вкусу.
Первое, что я тут же попробовала это конфетки, ммм не удержалась, нежные молочный шоколад, я сладкоежка и мне было очень приятно увидеть такую приятность в посылочке!
Иннэлла, меня решила порадовать во всех областях, это восторг! За это отдельное спасибо, что так все продумала и учла мои интересы и тонкую любовь к бижутерии в частности! 
Варианты эти подобраны не с проста, а к моему знаку зодиака, я когда увидела эти наборы, хлопала в ладоши, как же я люблю горный хрусталь, и то как он переливается это красотища!  

Самое удивительное, что буквально месяц, присматривалась к бижутерии в розовых постельных тонах и какое мое удивление было, когда я увидела комплект из розового кварца! 

Браслеты сразу надела, ношу и даже снимать не хочется.

Меня порадовало  Индийское мыло, указан состав только дополнительных компонентов, но не самой мыльной основы. Мыло подойдет для жирной кожи  для умывания, комбинированной, он будет немного стягивать, и необходимо будет обязательно пользоваться тоником и увлажняющим кремом. Но если использовать это мыло, так же как и дегтярное -  несколько раз в неделю для умывания, то оно отлично до скрипа очищает кожу, и забитые поры, просто на раз очищает. Имеет аромат розы садовой. Пениться обильно, поэтому мыло будет очень экономичным.


Еще один индийский продукт, чему я крайне рада! Огуречный тоник, вот тут тоже совпадение, хотела на днях делать для себя тоник, как тут вот- пожалуйста!!! Как это приятно! Тоник без спирта, на основе экстракта огурца и эфирных масел, для комбинированной кожи. Обладает охлаждающим и вяжущим эффектом, это сразу чувствуется, кожу он не стягивает, зато поры сужает, постепенно, день за днем этот эффект становится все более заметным.


Буквально на днях под видео Ирэн Влади, где она рассказывала про ее любимые эфирные масла, говорила о том, как я обожаю масло жасмина. Для меня просто драгоценным оказались эти 2 гидролата! Иланг-Иланг и Жасмин, цены им нет! 
Для лица – тонизируют, лечат прыщики, сужают поры, регулируют жирность кожи, освежают область вокруг глаз, делают волосы блестящими и увлажненными! Обнимать и расцеловавыватья тебя готова  Simpatico Fiory за этот выбор!




А ещё чай!!!! Урааа! Чай я обожаю. 
Это необычный черный чай с лепестками роз, розмарином и алоэ, оох какой у него тонкий аромат и вкус, очень нежное и свежее сочетание, небольшая сладость во вкусе придают лепестки розы. Чай удивительный изысканный, мне очень понравился!


Я всей душой счастлива, что рядом со мной потрясающие отзывчивые, добрые и такие заботливые люди, готовые просто так сделать приятное! Это ценно и дорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий