бит

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мои помады

У меня не так много помад, но комбинировав и смешивая их я добиваюсь разных оттенков и мне это очень нравится. Мне очень нравятся оттенки натуральных розовых оттенков, а так же оттенок персика и в последнее время моя страсть это алый красный. Мне нравятся кремовые увлажняющие матовые текстуры, поэтому большинство из моих помад именно такие.
1.       Maybelline - Color Sensational. Мне нравится нежный оттенок этой помады и элегантные деликатные блесточки, помада отлично держится и не скатывается ощущение комфорта остается надолго. А при нанесении поверх блеска блесточки начинают играть и помада преображается таким образом получается 2 в одном без блеска это деликатная нежная помада с блеском поверх искрящаяся свежая и привлекательно сочная помада –блеск. Наношу ее поверх увлажняющего бальзама.
2.       Случайное и, увы неудачное приобретение от Орифлейм «Притяжение цвета» №121311. Понравился оттенок в каталоге но когда помаду взяла в руки то поняла что она с перламутром, смирилась с этим но увы текстура разочаровала  она заявлена как увлажняющая, хм но мом губки она жутко сушит наносится ляпками, единственное что ее спасает это нанесение поверх блеска, только так ее нашу.
3.       Интересный формат мини помады от Avon. Неожиданно, но текстура и оттенок мне понравились, помада без бальзама наносится ровно и даже увлажняет губы не скатываясь, когда она впитывается в губы остается приятный оттенок и губки чувствуют себя комфортно и при этом у помады приятный нежный аромат.  Мне понравилась эта серия  и я заказала себе еще 2 оттенка.
4.       Еще одно приобретение от Avon (Цвет желания), так же понравился оттенок в  каталоге, но в этот раз я была удивлена оттенок настолько сочный яркий и соблазнительный, а что самое интересное мне он подошел. Текстура нежная гладкая очень приятная ложится ровно так же без бальзама для губ, держится чрезвычайно долго до 5 часов без обновления. Запах ненавязчивый практически незаметный. Интересно что помада в течение дня раскрывается она матовая при нанесении никаких блесток незаметно но после часов 4 проявляются деликатные мельчайшие малиновые сочного оттенка блесточки которые так украшают губки и привлекают к ним внимание, потрясающий эффект я от него в восторге. 
5.       Никогда не думала что куплю такой сочный яркий оранжевый оттенок от Divage Stay On Comfort . Как же мне нравится как он смотрится освежающе на губах, он увеличивает визуально их объем и как будто сияет изнутри свежестью это непередаваеомое ощущение, приятное ощущение красоты и свежести оттенка. При этом текстура матовая легко распространяется на губах, держится долго долго не иссушая губы. Не ожтдала такого эффекта от недорогой помады от диваж.
                Бывает, что мне надоедают оттенки и хочется чего то нового, какие то оттенки кажутся слишком яркими какие-то слишком пастельными.
                Смешивая эти 2 оттенка я получаю оптимальный вариант когда Maybelline для меня слишком пастельная, а оттенок Avon ярковат.
И тот же самый вариант с оранжево-персиковыми оттенками.

2 комментария:

  1. Как Вам носятся помады Эйвон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комфортно именно эти серии та что мини версия имеет приятный аромат, помады не сушат губы единственное что в каталоге легко промахнуться с оттенком

      Удалить