бит

четверг, 17 января 2013 г.

Глубина




5 комментариев:

  1. ярко и многогранно! :)
    я когда фоткаю свои глаза с макияжем его почти не видно( почему так? со вспышкой вообще бледно-бледно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лапуля тебе большое! Все дело в освещении,яркая лампа дневного света, хорошо отражает натуральные оттенки, фоткаю без вспышки.

      Удалить
  2. Безумно красивый макияж!!! У меня немного схожа форма века с Вашим, поэтому сразу мысленно на себя перенесла :) Как Вы здорово подобрали цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающей красоты глаза и макияж их подчеркивает идеально! Особенно цвет на нижнем веке... Я в восторге!

    Кстати, я была бы очень рада дружить блогами.
    Как вы смотрите на взаимное ПЧ? :)
    Дайте мне знать!

    Хорошего настроения!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить