бит

вторник, 7 июня 2011 г.

Закат в Пустыне

10 комментариев:

  1. дааа очень и очень красиво) цвет в уголке глаза замечательный получился)
    заглядение)

    ОтветитьУдалить
  2. Как и любой закат, завораживает! Оранжевый такой благородный и переход красивый!)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, сочетание цветов - изумительное!!!
    А какие оттенки ты использовала во внешнем уголке?

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, как закат!

    ОтветитьУдалить
  5. A_Sh, спасибо это приятно, что сочетание оттенков понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. AnetAlex Спасибо огромное в уголке смешано 2 оттенка горький шоколад и черный, и в растушеванном варианте, они смотрятся красиво

    ОтветитьУдалить
  7. Stasy284 Спасибо огромное, это так приятно, я почему то вдруг решила что оранжевый красиво будет оттенять темный оттенок, холодный оттенок

    ОтветитьУдалить
  8. Marinika как рада тебя видеть у меня в гостях. во внешний уголок я нанесла сначала теплый коричневый тон а затем в самый уголочек - черный и растушевала и поэтому получился приятный оттенок в сочетании с оранжевым

    ОтветитьУдалить
  9. alluring_mum спасибо,я рада что макияж вызвал положительный эмоции, спасибо что просматриваешь мой блог, это ценно для меня!

    ОтветитьУдалить